Цель модуля: ознакомить Тьюторов СДО с инструкциями: по созданию
теста с использованием 10 типов вопросов, по выдаче допусков к
экзаменационным тестам, по составлению отчетов тестирования.
ДИЗАЙНЕР ТЕСТОВ "От "А" до "Я"
Автор составитель: Бесхмельницкая Светлана Геннадьевна,учитель английского языка, организатор СДО "Прометей"
Урок №1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ.
Управление доступом к тесту
Урок №2. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ТЕСТА.
Создание теста.
Создание секции.
Максимальный балл и проходной.
Урок №3. СОЗДАНИЕ ВОПРОСОВ.
Редактирование и удаление вопросов.
Урок №4. Вопрос «Один из многих».
Создание вопроса.
Создание ответов.
Удаление ответов.
Расстановка весов.
Урок №5. Вопрос «Многие из многих.
Создание вопроса.
Создание ответов.
Редактирование ответов.
Урок №6. Вопрос «Поле ввода».
Создание вопроса.
Создание ответов.
Урок №7. Вопрос «Соответствие».
Создание вопроса.
Создание ответов.
Урок №8. Вопрос «Упорядочение».
Создание вопроса.
Создание ответов.
Урок №9. Вопрос «Да/нет».
Создание вопроса.
Создание ответов.
Урок №10. Вопрос «Область на
рисунке».
Создание вопроса.
Создание ответов.
Расстановка весов.
Подготовка графических файлов.
Урок №11. Вопрос «Развернутый ответ».
Создание вопроса.
Урок №12. Вопрос «Несколько
пропущенных слов».
Создание вопроса.
Создание ответов.
Урок №13. Вопрос «Несколько
полей ввода».
Создание вопроса.
Создание ответов.
Урок №14. ВЫДАЧА ДОПУСКОВ.
Выдача допуска группе.
Выдача допуска слушателю.
Урок №15. ОТЧЕТЫ О
ТЕСТИРОВАНИИ.
Отчет по группе.
Отчет слушателя.
В рамках семинара был рассмотрен дистанционный урок, что является актуальным в современном мире, в мире информационных технологий. Данные ресурсы повысят мотивацию учащихся к предмету.
ОтветитьУдалитьИспользовать ресурс WEB 2.0 для меня является актуальным и практичным при обучении английского языка. Именно поэтому я намерена использовать данный ресурс.
Материалы блога являются эффективными и необходимыми для разработки урока в нашем сегодняшнем мире.