Пример 1

Блог команды "Притяжение" в СП "Красота учебного труда" - http://krasotatr.blogspot.ru/ 


Авторы блога: 
  • Мордвина Наталья Петровна, учитель искусства МНБОУ "Лицей №76"
  • Новолодская Светлана Владимировна, учитель математики МНБОУ "Лицей №76"

Блог создан с целью организации информационного взаимодействия участников команды:
  • между участниками команды;
  • с координаторами;
  • с участниками других команд;
  • с родителями;
  • с автором проекта.

Активность блога - 4.02.16 - 28.03.16 - время участия в УСП.
В ходе проекта на каждом этапе было организовано исследование по одному из проблемных вопросов, для обеспечения сетевого взаимодействия в рамках исследования созданы страницы блога на горизонтальной панели:
  • "Подготовительный этап";
  • "Встречают по одежке";
  • "Свет мой, зеркальце, скажи";
  • "Провожают по уму";
  • "Заключительный этап".
На данных страницах размещены ссылки на документы совместного редактирования, в которых участники команды обсуждали проблемные вопросы, составляли план работы на этапе, выдвигали гипотезы, определяли цели, объекты и предметы исследования, составляли вопросы для проведения социологических опросов, делали выводы на основе статистических данных, размещали свои наработки, продукты деятельности.

Презентация результатов исследования организована через страницы боковой панели:
Самооценка деятельности каждого ученика, команды, оценивание результатов
работы по заданным критериям организованы через ссылки на страницы блога и документы совместного редактирования на боковой панели:
Оценивание работы команды в проекте
Основные ссылки
На каждой странице блога было организовано информационное взаимодействие в рамках комментариев.
Результат участия в проекте - статус команды - финалисты.

Блог команды "Притяжение" в УСП "Красота учебного труда" - первый опыт использования блога в качестве информационной среды взаимодействия. У всех участников команды, координаторов остались только положительные впечатления.

1 комментарий: